Бюджет и налоги
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Бюджет и налоги
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Бюджет и налоги
Государственное регулирование рынка и его границы: налоги, дотации, фиксированные ценыНа микроуровне регулирующее воздействие государства, т.е. его вмешательство в рынок индивидуального товара осуществляется через:
налоги ( единичные (потоварные) - НДС, налог с продаж, акциз, налог с оборота, или суммарные - налоги на доходы), уплачиваемые государству продавцом (производителем) или покупателем (потребителем) (если в магазинах взимаются налоги сразу представителями налоговых инспекций);
дотации (выплаты производителям или потребителям, обеспечи-вающие доведение цены продаж до равновесной. В современных условиях России выплачиваются сельхозтоваропроизводителям на каждый килограмм животноводческой продукции, коммунальному транспорту, каждому гражданину России - ушедшие в прошлое дотации на хлеб);
фиксированные цены, устанавливаемые государством выше или ниже равновесных на отдельные группы товаров.
Налог, уплачиваемый в бюджет продавцом.
Дополнительный налог, уплачиваемый в бюджет продавцом , воздействует на кривую предложения, передвигая ее вверх (при росте...4.471473217010498
Экономическая сущность и значение налогов с населения
Экономическая сущность налогов с населения характеризуется денежным отношением, складывающимся у государства с физическими лицами в процессе формирования бюджетных и иных фондов.
Налоги служат средством индивидуальной связи гражданина с федеральной властью и местными органами самоуправления. Они отражают его причастность к формированию общегосударственных доходов и управлению ими, позволяют ощутить себя активным членом общества, дают основание для контроля за эффективным использованием государственных бюджетных и внебюджетных ресурсов, формируемых налогоплательщиками.
Экономическая сущность налогов с населения выражается в их функциях: фискальной и регулирующей.
В разных странах существуют различные формы и виды налогов с населения, но в основе их общие принципы налогообложения:
• всеобщность охвата налогами;
• применение пропорциональных или прогрессивных ставок подоходного налога, что позволяет уплачивать лишь часть дохода;
• широкое применение косвенных налогов.
Виды налогов
В соответствии с законодательством все действующие на территории Российской Федерации налоги и сборы делятся на три группы: федеральные, региональные (налоги республик в составе Федерации, краев, областей и автономных образований) и местные. С вступлением в действие Конституции РФ налоговое право органов государственной власти на местах существенно расширилось. Теперь им предоставлено право самостоятельно вводить дополнительные налоги и обязательные отчисления на основе общих принципов, устанавливаемых в федеральном налоговом законодательстве.
По объекту налогообложения, существующие в Российской Федерации налоговые платежи можно разделить на налоги с доходов (выручки, прибыли); с имущества предприятий; с определенных видов операций и деятельности (например, по операциям с ценными бумагами); за выполнение некоторых действий (таможенные и государственные пошлины), добавленную стоимость продукции, работ и услуг, пользование природными ресурсами.
Законодательством определено, что од...4.182202339172363
Государственный сектор
Для производства и предоставления общественных благ государству необходимы значительные ресурсы. Основным источником дохода государства являются собираемые с частного сектора налоги. Кроме того, государство может получать доход в виде ренты за предоставляемые капитальные услуги и в виде прибыли государственных предприятий.
Остановимся более подробно на налоговых поступлениях государства. Все налоги можно разделить на две большие категории: прямые налоги (direct taxes) и косвенные налоги (indirect taxes). Прямыми налогами облагаются непосредственно домашние хозяйства и фирмы, а также их доходы и прибыли. Косвенными налогами же облагаются виды деятельности, ресурсы, товары и услуги. Основными прямыми налогами являются налоги на доходы домашних хозяйств, на прибыли фирм и на собственность всех экономических агентов. К косвенным налогам относятся, в первую очередь, налоги на добавленную стоимость, налоги с продаж, торговые тарифы, акцизы и сборы. Осуществлять сбор косвенных налогов, как...3.8419766426086426
Похожие темы:
- Бюджет и налоги
- Налоги и государственный бюджет
- Бюджет, налоги и фискальная политика
- Бюджет и налоги как форма производственной деятельности
- Бюджет и налоги как функция производственной деятельности
- Налоги и их функций
- Налоги с населения
- Федеральные налоги
- Имущественные налоги
- Налоги и их исчисление
- Региональные налоги
- Налоги на прибыль
- Налоги и их функции
- Налоги на потребителей
- Налоги юридических лиц
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Правовой режим имущества юридических лиц Юридические лица, имущество юридических лиц, особенности правового режима
- Кредитование юридических лиц (российский и (или) зарубежный опыт Юридические лица, особенности кредитования юридических лиц
- Эволюция процедур регистрации юридических лиц в свете основных президентских инициатив Основные президентские инициативы, юридические лица, регистрация юридических лиц, процедуры регистрации, понятие эволюции процедур
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Международный торговый обычай
Введение
Обычай международной торговли, испытывая на себе влияние происходящих в трансграничной торговле процессов, постоянно трансформируется, видоизменяется, приобретая новые черты и формы.
Широкое применение обычаев международной торговли участниками торговли, объемная правоприменительная практика, доктринальные исследования не привели, тем не менее, к формированию в рамках международного частного права единообразного подхода к сущности обычаев международной торговли, их нормативной природе, месту в международной торговой нормативной системе.
Тема «Международный торговый обычай» выбрана мной потому, что интерес к теме правовых обычаев, как источнику права, обусловлен своеобразием ситуации, складывающейся в современной теоретико-правовой науке и практике. Не так давно, около 10-15 лет назад правовой обычай рассматривался как изживающий себя источник права.
Особенно критическое отношение к его существованию прослеживается в странах романо-германской системы права и в том числе в России. Существование правового обычая связывалось в лучшем случае с древними системами права и общества.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что современные правовые концепции существенно повлияли на правовые явления в целом. Наличие разнообразных правовых систем позволяет считать обычай правовым как в силу прямой санкции государства, так и вследствие признания его через определенные о